Найти в Дзене

Как эксперту работать с возражением «Дорого».



На днях я услышала в наш адрес, что наша услуга по поиску сотрудников - «дорогая».

Я искренне этому удивилась, потому что знаю, что мы стоим еще дороже😁.


Я не стала отвечать замыленными фразами из дешёвых тренингов по продажам: «С кем вы сравниваете?».

Потому что знаю, с кем идет сравнение, а вернее с чем.

С услугой, которую оказывают по-разному.


Вообщем-то можно сходить к эконом-специалисту по маникюру, или обследоваться у врача, который нарабатывает себе клиентов, или отдать своего ребенка няне, которая не берет денег за свои услуги.


Но тогда какой спрос с такого специалиста?


Из чего формируется стоимость услуг специалиста?


⭐️Из его знаний, и пройденных курсов повышения квалификации;

⭐️Из количества успешно реализованных им проектов и задач;

⭐️Из его навыков и умений, в которые он вкладывался годами.


По этой теме мне вспомнилась старая притча:


«У молодой семьи поломалась стиральная машина.

Пробовала жена наладить, не получилось.

Пробовал муж наладить, не получилось.

Вызвали мастера, который пришел, нажал одну кнопку и машинка заработала.

В ответ на удивление супругов, он сказал: «С вас 5000 рублей».

Вопрос жены: «За что? Вы ведь нажали всего одну кнопку!», мастер ответил:

«Я 10 лет изучал, какую кнопку нажать».


Наши услуги стоят достойных денег, не только потому, что я лично 15 лет изучала, какую кнопку нажать.

Но и осознанно привлекла в свою команду сильных и профессиональных специалистов, в которых вкладываюсь каждый день.


Поэтому наши клиенты получают качественные услуги за свои деньги.

Кто пробовал, тот оценил.


И еще кстати, на заметку: «Довольно сложно поднять стоимость своих услуг, если сам никогда не платил «дорого» другому»😉.

1 минута