6 подписчиков
Как эксперту работать с возражением «Дорого».
⠀
На днях я услышала в наш адрес, что наша услуга по поиску сотрудников - «дорогая».
Я искренне этому удивилась, потому что знаю, что мы стоим еще дороже😁.
⠀
Я не стала отвечать замыленными фразами из дешёвых тренингов по продажам: «С кем вы сравниваете?».
Потому что знаю, с кем идет сравнение, а вернее с чем.
С услугой, которую оказывают по-разному.
⠀
Вообщем-то можно сходить к эконом-специалисту по маникюру, или обследоваться у врача, который нарабатывает себе клиентов, или отдать своего ребенка няне, которая не берет денег за свои услуги.
⠀
Но тогда какой спрос с такого специалиста?
⠀
Из чего формируется стоимость услуг специалиста?
⠀
⭐️Из его знаний, и пройденных курсов повышения квалификации;
⭐️Из количества успешно реализованных им проектов и задач;
⭐️Из его навыков и умений, в которые он вкладывался годами.
⠀
По этой теме мне вспомнилась старая притча:
⠀
«У молодой семьи поломалась стиральная машина.
Пробовала жена наладить, не получилось.
Пробовал муж наладить, не получилось.
Вызвали мастера, который пришел, нажал одну кнопку и машинка заработала.
В ответ на удивление супругов, он сказал: «С вас 5000 рублей».
Вопрос жены: «За что? Вы ведь нажали всего одну кнопку!», мастер ответил:
«Я 10 лет изучал, какую кнопку нажать».
⠀
Наши услуги стоят достойных денег, не только потому, что я лично 15 лет изучала, какую кнопку нажать.
Но и осознанно привлекла в свою команду сильных и профессиональных специалистов, в которых вкладываюсь каждый день.
⠀
Поэтому наши клиенты получают качественные услуги за свои деньги.
Кто пробовал, тот оценил.
⠀
И еще кстати, на заметку: «Довольно сложно поднять стоимость своих услуг, если сам никогда не платил «дорого» другому»😉.
⠀
1 минута
31 октября 2022