6 подписчиков
Психология общения с клиентами
По большому счёту есть два способа общения не только с клиентами, но и в целом с людьми.
✔️ Первый способ — это манипулятивный, то есть воздействовать каким-либо образом на принимаемые решения.
✔️ Второй способ — это доверительное общение.
То есть вызвать доверие у клиента через осознанность, открытость и эмпатию. Человечность — это и есть то, что отличает нас от животного мира.
То есть моя коммуникация с клиентами построена, с одной стороны, именно на доверительных отношениях.
С другой стороны я обязательно использую в коммуникации с клиентами самый важный язык бизнеса — это цифры.
Как это происходит?
С самого начала, со старта любого проекта мы внедряем у наших клиентов систему учёта всех показателей по всей воронке.
То есть ежедневно контролируем её и работаем в первую очередь над таблицей учёта показателей, которая отображает ситуацию по продвижению конкретного проекта.
Повторю ещё раз:
1️⃣ В основе психологии общения лежит способность вызвать доверие у клиента.
Причём нужно сделать это искренне. В этом помогает техника "открытое сердце", то есть всё говорить как есть.
2️⃣ Учиться общаться на языке цифр.
Всё таки мы не сидим с клиентами на кухне и не перетираем там какие-то дела, а говорим о бизнесе.
Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги, помогаем выгодно вкладывать в рекламные площадки рекламные бюджеты и получать дополнительную прибыль.
Какие психологические приёмы используете вы в общении с вашими клиентами?
1 минута
17 октября 2022