Найти в Дзене
6 подписчиков

Психология общения с клиентами


По большому счёту есть два способа общения не только с клиентами, но и в целом с людьми.

✔️ Первый способ — это манипулятивный, то есть воздействовать каким-либо образом на принимаемые решения.

✔️ Второй способ — это доверительное общение.

То есть вызвать доверие у клиента через осознанность, открытость и эмпатию. Человечность — это и есть то, что отличает нас от животного мира.

То есть моя коммуникация с клиентами построена, с одной стороны, именно на доверительных отношениях.

С другой стороны я обязательно использую в коммуникации с клиентами самый важный язык бизнеса — это цифры.

Как это происходит?

С самого начала, со старта любого проекта мы внедряем у наших клиентов систему учёта всех показателей по всей воронке.

То есть ежедневно контролируем её и работаем в первую очередь над таблицей учёта показателей, которая отображает ситуацию по продвижению конкретного проекта.

Повторю ещё раз:

1️⃣ В основе психологии общения лежит способность вызвать доверие у клиента.

Причём нужно сделать это искренне. В этом помогает техника "открытое сердце", то есть всё говорить как есть.

2️⃣ Учиться общаться на языке цифр.

Всё таки мы не сидим с клиентами на кухне и не перетираем там какие-то дела, а говорим о бизнесе.

Мы помогаем нашим клиентам зарабатывать деньги, помогаем выгодно вкладывать в рекламные площадки рекламные бюджеты и получать дополнительную прибыль.

Какие психологические приёмы используете вы в общении с вашими клиентами?
1 минута