Найти тему

Невозможно преуспеть в киноиндустрии, не имея знакомств. Большая часть заказов, если не все, расходятся по знакомым. Самое страшное ругательство, которое можно услышать по поводу персонала, звучит так: «Наберут по объявлению!» При этом сценаристы никогда не были чемпионами мира по дружелюбности. Неудивительно, что у большинства сценаристов карьера идет ни шатко, ни валко.


У западных тренеров успеха есть хорошая методика определения дохода человека – нужно подсчитать средний доход пяти человек, с которыми он больше всего общается. Рекомендую пустить ее в дело – прикиньте, сколько зарабатывают пять человек, с которыми вы общаетесь больше всего. А теперь скажите себе – я никогда не буду зарабатывать больше, чем они.

Чтобы закрепить эффект, посмотрите, насколько пять ваших ближайших друзей продуктивны. Если это сценаристы – как много и насколько хорошо они пишут (снимают, рисуют, играют в театре).

Наша киноиндустрия устроена очень своеобразно: здесь очень большая текучка внутри индустрии, но приток свежей крови очень небольшой. Сюда очень трудно попасть и еще труднее выпасть, если попал. Но внутри люди совершают весьма головокружительные перемещения. Человек может вчера таскать осветительные приборы, завтра быть директором телеканала, послезавтра снимать авторское кино для фестивалей.

Эта особенность имеет два важных последствия. Во-первых, ты никогда не знаешь, КТО ТЕБЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗЕН завтра. И это заставляет к каждому встреченному человеку относиться внимательнее – вдруг именно от него завтра будет зависеть твоя карьера.

Второе последствие: ты никогда не знаешь, ОТ КОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗАВИСЕТЬ завтра. И это заставляет к каждому встреченному человеку относиться внимательнее – вдруг именно от него завтра будет зависеть твоя карьера.
Невозможно преуспеть в киноиндустрии, не имея знакомств. Большая часть заказов, если не все, расходятся по знакомым.
1 минута
206 читали