84 тыс подписчиков
Привет всем, мои уважаемые читатели. Сегодня мы затронем весьма интересную тему, причем она будет актуальна для тех, кто владеет автомобилем, у которого ксеноновый либо галогенный головной свет, а таких, стоит отметить, немало, даже, если учесть тот факт, что светодиодные аналоги уже несколько лет захватывают постепенно рынок. Тем не менее, у машин с ксеноном или галогеном может быть не самое лучшее освещение. В связи с этим, многие задаются вопросом, а какие лампы устанавливать для того, чтобы исправить ситуацию? Что же, вопрос весьма многогранный и интересный. Но далее я все же, постараюсь дать на него четкий и аргументированный ответ.
Итак, начну с галогена. В принципе, я считаю, что, если проводка оптики находится в хорошем состоянии, равно как и отражатели, то имеет смысл установить лампочки мощностью 65 Ватт. Главное достоинство - отличная мощность светового потока при относительно умеренной нагрузке на проводку, генератор.
На втором месте - так называемые "плюсовые" лампочки. Это лампы с повышенной светоотдачей. Такие световые приборы имеют стандартную мощность в 55 Вт, но суть в том, что нить накаливания имеет перекал, за счет чего достигается более яркое и мощное свечение относительно стандартной лампочки. В общем и целом, "плюсовые" лампы способны улучшить видимость проезжей части в темное время суток. Но стоит понимать, что подобные лампочки не служат слишком уж долго, к тому же, и цена на них не самая низкая. В общем, недешевое удовольствие для истинных ценителей качественного освещения в жанре галогена.
Теперь, немного затронем ксенон. Изначально, газоразрядные лампы более мощные и выдают производительность свыше 2000 Люмен - тогда как, для галогенных ламп, даже, для "плюсовых" это уже потолок. Поэтому стандартного исполнения от проверенного производителя должно хватать за глаза. А вот, если тут вы светом недовольно, то скорее, вопросы должны возникать к блокам розжига и состоянию самих фар - возможно, они нуждаются в реставрации и смене линзованных модулей.
Пишите свое мнение в комментариях.
1 минута
17 октября 2022
15,6 тыс читали