Найти тему
47 подписчиков

Продолжаем работу над тулкитом


Всё-таки я решил, что будем делать сразу верно для реалтайма. Чтобы не было каких-то урезанных оптимизированных версий. Это тонкие настройки, которые вообще не нужны среднему разработчику. Поэтому в вершине конуса куча вершин на самом деле. Зато свет теперь ложится корректно. Плюс свет не единственная причина. Без Дополнительных вершин нельзя грамотно положить uv. На видео корректные uv, а на скрине некорректные

Плюс я отделил генератор от мешрендерера, и сделал отдельный скрипт для проброса результата генерации в рендер, чтобы была возможность юзать GPU Instancing в VFX. Мало ли какой-то процедурный объект надо будет размножить :)

Возможность убрать нормали или UV, чтобы они не шли на гпу в качестве вертексных параметров — поддержу везде. Думаю это будет удобно
Около минуты