Найти тему

Наточи уже эту чертову пилу!


Не буду пересказывать притчу, все же в курсе, да? И выражение ''Некогда точить пилу'' слышали.

Вот ситуации, в которых мне видятся последствия такого мышления, если говорить о рабочих, в том числе маркетинговых процессах:

* Заниматься задачами, из которых уже вырос. Потому что нет времени нанять сотрудника, обучить сотрудника, написать инструкцию или поставить задачу.

* Сотруднику с дорогим рабочим временем, заниматься мартышкиным трудом, например, вручную собирать какие-нибудь отчеты. Потому что некогда или затратно найти специалиста (в нашем примере - программиста) и составить для него ТЗ.

* Не хвастаться успехами или не делать портфолио. Потому что всегда найдутся более приоритетные задачи по текущим проектам со статусом ''мега срочно и очень важно''.

* Не размещать на сайте информацию о части услуг или товаров. Потому что некогда - заняты активными продажами этих самых продуктов.

* Сливать рекламные бюджеты. Потому что некогда изучать свою ЦА, учиться, правильно готовить рекламные материалы и посадочные страницы.

К чему я это всё?!

Товарищ, если ты читаешь этот текст и тебе откликается написанное, то это знак - наточи уже эту чертову пилу!

Остановись, подумай, сделай по-другому, если нужно, привлеки профессионала или пройди обучение. И получи удовольствие от того, как может быть удобно и эффективно!
1 минута