77 подписчиков
Пионер применения углеродного волокна в автопроме, компания McLaren, представила новый кузов для электрокаров из углеродного волокна.
Впервые карбоновый автомобиль был произведен компанией McLaren для болида Формулы-1 МР4/1 в 1981году.
Новая архитектура, разработанная специально для новых гибридных силовых агрегатов, была полностью спроектирована, разработана и произведена собственными силами в Технологическом центре композитов McLaren стоимостью 50 млн фунтов стерлингов в Южном Йоркшире, открытом еще в 2018 году ( запоминаем длительность и стоимость разработок- пригодится)
Для каждого шасси вырезаются сотни кусков ткани из углеродного волокна, форма и ориентация каждого отрезанного куска контролируются программным обеспечением для оптимизации прочности и веса готового шасси.
Лазеры направляют выравнивание вырезанного материала в 2D-преформы.
Эти преформы затем формуются путем вливания смолы в сомкнутую прессформу.
Формованное легкое шасси затем снимается с пресса и подвергается механической обработке для установки нескольких компонентов во время окончательной сборки автомобиля.
Около минуты
15 октября 2022