Найти тему
46 подписчиков

На четвёртой, последней стадии искажения из существ уходят почти все силы. Они превращаются в наполовину растительные, пугающие элементы окружения. И лишь иногда пробуждаются от мертвецкого сна, чтобы совершить какое-то действие, чаще всего кажущиеся стороннему наблюдателю бессмысленным.


«Тропа вывела Иль из леса на небольшую поляну. Она устало присела на пенёк и вытянула ноги, покрытые дорожной пылью. Оглянулась... и увидела, что на неё смотрят цветы. И окрестные деревья тоже смотрят, кряхтя, раззявя дупла-пасти и постепенно подбираясь ближе.

Иль вскочила, взявшись за копьё... но нападения не произошло. Деревья нависли над ней, бессмысленно открывая и закрывая дупла и покачивая ветвями. А цветы поворачивались за ней, следя за каждым её движением.

— Что с вами не так? — задумчиво спросила вслух девушка.

Иль не могла понять, что напоминают ей эти деревья. И только когда одно из них проскрипело «С-с-с-с-то-о-о-й», Иль осенило. Лица, рога, ветви — она уже видела это. Химеры. Вот так выглядит старость у химер.

Она тихонько погладила одно из щелкающих деревьев.»
На четвёртой, последней стадии искажения из существ уходят почти все силы. Они превращаются в наполовину растительные, пугающие элементы окружения.
Около минуты
3658 читали