Найти в Дзене
12 тыс подписчиков

У ТВ-рекламы всё хорошо, но надолго ли?


Аналитики из Media Instinct представили интересную инфографику по состоянию ТВ-рекламы в России в «турбулентный» период с 2020 по 2022 год. Оказалось, что за это время больше половины (106) рекламодателей из топ-200 (72% всего медиарынка) сохраняли или увеличивали свои бюджеты. Только 11 брендов не проводили инвестиции в этот период, а 95 — имели разнонаправленный тренд по годам.

Останется ли подобная ситуация актуальной на конец 2022 года — вопрос спорный. До начала этого года только 39 брендов (24%) ежегодно наращивали свои инвестиции, а 56 брендов (42%) оставались примерно стабильными 📈

Как будет выглядеть рекламный рынок после того, как его покинули крупные игроки из топ-200, мы увидим уже этой зимой. Но Media Instinct сообщили, что уже сейчас около 95 рекламодателей имеют необходимую стабильность для заключения долгосрочных контрактов.

⏳ Аналитики отмечают, что импортозамещение в области крупных рекламных кампаний идёт в гораздо меньшем объёме, чем это нужно медиарынку. Бренды из Турции, Китая и Индии «ориентированы на ситуативный перформанс, а не на долгосрочное построение бренд-коммуникаций».
Около минуты