Найти в Дзене
12,1 тыс подписчиков

❗️ Роскомнадзор утвердил 7 операторов рекламных данных


С принятия закона о маркировке интернет рекламы прошло уже больше месяца, но, как и ожидалось, конкретные имена операторов рекламных данных (ОРД*) стали известны только сейчас.

Часть их них нам знакома, другая — создана специально под ОРД. Итак, вот и перечень, определённый Комиссией при Роскомнадзоре:

 • «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);

 • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);

 • «ВК Рекламные Технологии» (VK);

 • «ОЗОН ОРД» (Ozon);

 • «МедиаСкаут» (МТС);

 • «Первый ОРД» («Вымпелком»);

 • «ОРД-А» (AmberData).

На данном этапе их всего семь и все они, так или иначе, ранее были связаны с интернет-рекламой. При этом каждый ОРД сохранил свою специфику: в VK удобнее реализовано взаимодействие с блогерами при маркировке, у Ozon — с товарами.

С появлением этих операторов можно с уверенностью заявить, что закон вступил в силу, а вид интернет-рекламы вскоре заметно преобразится 🥲

Справка:

*ОРД — компания, которая уполномочена Федеральной службой по надзору в сфере связи собирать информацию от участников рынка и передавать её в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), а также владеющая специально разработанным для этого программным обеспечением.
❗️ Роскомнадзор утвердил 7 операторов рекламных данных  С принятия закона о маркировке интернет рекламы прошло уже больше месяца, но, как и ожидалось, конкретные имена операторов рекламных данных...
1 минута