12,1 тыс подписчиков
❗️ Роскомнадзор утвердил 7 операторов рекламных данных
С принятия закона о маркировке интернет рекламы прошло уже больше месяца, но, как и ожидалось, конкретные имена операторов рекламных данных (ОРД*) стали известны только сейчас.
Часть их них нам знакома, другая — создана специально под ОРД. Итак, вот и перечень, определённый Комиссией при Роскомнадзоре:
• «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
• «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
• «ВК Рекламные Технологии» (VK);
• «ОЗОН ОРД» (Ozon);
• «МедиаСкаут» (МТС);
• «Первый ОРД» («Вымпелком»);
• «ОРД-А» (AmberData).
На данном этапе их всего семь и все они, так или иначе, ранее были связаны с интернет-рекламой. При этом каждый ОРД сохранил свою специфику: в VK удобнее реализовано взаимодействие с блогерами при маркировке, у Ozon — с товарами.
С появлением этих операторов можно с уверенностью заявить, что закон вступил в силу, а вид интернет-рекламы вскоре заметно преобразится 🥲
Справка:
*ОРД — компания, которая уполномочена Федеральной службой по надзору в сфере связи собирать информацию от участников рынка и передавать её в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), а также владеющая специально разработанным для этого программным обеспечением.
1 минута
15 октября 2022