4 подписчика
ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ЦИФРЫ
73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке (1)
40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис (1)
Сфокусированные на улучшении клиентского опыта компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты (2)
67% клиентов порекомендуют продукт или услугу окружению, если будут довольны опытом покупки (3)
32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта (1)
Привлечь нового клиента в 5 раз дороже, чем удержать имеющегося
91% клиентов утверждают, что готовы дать рекомендации. И только 11% продавцов их просят и получают новых клиентов таким способом. (4)
66% B2B и 52% B2C клиентов перестали покупать у бренда после плохого обслуживания клиентов и взаимодействия с ними (5)
80% успешных сделок после первой встречи с клиентом требовалось ещё 5 дополнительных звонков, чтобы дожать его. При этом 44% продавцов сдаются уже после 1-го звонка. (6)
3 из 4 посетителей судят о надежности компании на основе дизайна их сайта. (7)
По исследованиям:
1 PwC "Experience is everything: Here's how to get it right", 2018.
2 Deloitte "Customer-centricity. Embedding it into your organisation's DNA", 2014
3 Dimensional research "Quantifying the Business Impact of Customer Service", 2018
4 DaleCarnegie
5 U.S. CX Index, 2015 г.
6 MarketingDonut
7 StanfordWebCredibility
1 минута
15 октября 2022