Найти тему
8 подписчиков

Без контроля менеджеры по продажам выкладываются на 30%


Старыми методами проконтролировать каждую сделку невозможно. Но без контроля со стороны руководителя 9 из 10 менеджеров прилагают всего 30%1 усилий на переговорах.

Почему так сложно контролировать менеджеров

Нет данных. Просто дадим статистику Salesforce: 90% CRM-баз состоят из неполных контактов, а 20% записей бесполезны из-за ошибок2.

Необъективные данные в CRM. Сейлзы записывают по-памяти или додумывают за клиента. То есть по записям руководитель отдела не может сделать никаких выводов.

Прослушка звонков обходится дорого. Прослушать всё — невозможно. Даже «Тинькофф» не может прослушать более четверти звонков менеджеров по продажам.3 Среднестатистической РОП в отделе из 15 человек слушает максимум 10% звонков и тратит на это 3−5 часов в неделю.

С SalesAI вы видите полную информацию по каждой сделке

100% реальных данных в CRM. SalesAI извлекает контекст из неструктурированной речи нескольких собеседников и сохраняет в CRM в виде связанного диалога. РОП видит 100% информации по каждой сделке: о чём говорили на встрече и к чему это привело.

Эмоции клиента. Сервис оценивает эмоции клиента: правду, ложь, позитивные и негативные эмоции на предложение.

Power map. SalesAI автоматически создает таблицу, в которой прописаны роли участников сделки: сразу понятно, кто на самом деле принимает решение, а кто на него влияет.

Оценка разговора. После разговора с клиентом сервис оценивает диалог и показывает менеджеру его ошибки или удачные ходы. То есть у менеджера идет непрерывное обучение, на которое не тратится время РОПа или тренера.

И это не всё. Скачайте пилот, чтобы увидеть, как работает SalesAI.


Источники






1 минута