Найти тему
57,2 тыс подписчиков

ГАЗель Next окончательно примерила новый двигатель


Прежде гамма состояла из дизельного Камминза и бензинового Эвотека. Плюс небольшими партиями выходили машины с 2-литровым турбодизелем Volkswagen.

Теперь Эвотеков, которые делает УМЗ, два. У нового — увеличенный до трёх литров рабочий объём, чугунный блок, другие коленчатый и распределительный валы, головка блока и поршни.

Кроме того, ульяновские мотористы применили принудительное охлаждение поршней маслом.

На бензине рядная «четвёрка» развивает 120 сил, а на метане — 107. Заказать можно только битопливную версию: на такую машину прямо на заводе будут смонтированы газовые баллоны.

Со временем трёхлитровый восьмиклапанник планируют оснастить турбокомпрессором. Но когда это произойдёт, сейчас не знает, пожалуй, никто…

В нынешней ситуации дилеры предоставляют цены только по конкретному запросу. За метановую длиннобазную модификацию продавцы просят примерно 2 800 000 рублей, а чисто бензиновая должна обойтись тысяч на 200 дешевле.

#АвтоПлюс #AutoPlusTV #ГАЗельNext
ГАЗель Next окончательно примерила новый двигатель Прежде гамма состояла из дизельного Камминза и бензинового Эвотека. Плюс небольшими партиями выходили машины с 2-литровым турбодизелем Volkswagen.
Около минуты
2510 читали