123 подписчика
Fast Retailing показал прибыльность за 2022 финансовый год
#цифры
Консолидированная выручка холдинга Fast Retailing (бренды Uniqlo, GU, Theory, Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam) по итогам 2022 финансового года, завершившегося 31 августа, составила 2,3011 трлн иен, увеличившись на 7,9%.
▪ Показатель операционной прибыли компании за год составил 297,3 млрд иен (рост на 19,4%), а прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, достигла 273,3 млрд иен (+60,9%).
▪ Без учета влияния ослабления иены, которое привело к росту показателей, по словам компании, операционная прибыль увеличилась примерно на 14%, а прибыль, приходящаяся на владельцев материнской компании, увеличилась примерно на 16% в годовом исчислении.
▪ Продажи якорного бренда группы — Uniqlo — в Японии в 2022 финансовом году снизились на 3,3%. При этом в первом полугодии уровень продаж упал на 9%, а во втором — вырос на 4,7%.
▪ Выручка Uniqlo International зафиксирована на отметке 1,1187 трлн иен (увеличение на 20,3%), а операционная прибыль составила 158,3 млрд иен (рост на 42,4%).
✔️ Сворачивание бизнеса Fast Retailing в России привело к значительному снижению выручки и операционному убытку за год. Однако компания не приводит конкретных цифр и оценивает влияние этого шага на консолидированные результаты в регионе как «ограниченное».
1 минута
14 октября 2022