Найти в Дзене

Подъехал инсайд по поводу дальнейшей экспансии Китая на российский рынок.


Источник на авторынке сообщает, что китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо китайским автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов».

То есть китайцы планируют на российском рынке использовать схему с онлайн-продажами, которую запускал Hyundai пару лет назад в качестве эксперимента (и которая в итоге провалилась), но поставить ее на постоянный поток и сделать основным каналом продаж.

Поэтому сейчас китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнёров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте. Особое внимание – банкам и IT-компаниям. По информации источника, как минимум один из крупнейших финансовых концернов находится в финальной стадии переговоров с российской IT-компанией, но пока не известно с кем.

У Hyundai идея с онлайн-продажами не полетела, но китайские концерны с их хваткой вполне могут действительно «уберизировать» этот рынок. И конечно - китайцы не были бы китайцами, если бы не постарались извлечь максимальную выгоду из ситуации, в которой оказался российский автопром из-за санкций.

#фактдня 🇨🇳🇷🇺
1 минута
763 читали