Найти тему

Требуется Менеджер клиентского отдела. А лучше 2.


Потому что наша молодая компания Smarent стремительно растет даже в такие непростые времена.

Если ты энергичный, коммуникабельный, настойчивый, позитивный, то наша дружная команда ждет тебя.

У нас демократично, нет бюрократии и формализма.

Зато есть четкие требования и официальное трудоустройство по ТК РФ.

Какие обязанности❓

- Принимать заявки и сопровождать клиентские запросы

- Консультировать клиентов по услугам компании

- Уметь ставить задачи и выполнять их

- Эффективно и результативно взаимодействовать с клиентами и коллегами с целью решения рабочих вопросов

- Уметь работать с договорной базой. Заключать и расторгать договора и доп. соглашения

- Контроль согласования и исполнения решений

- Ведение отчетности по своей работе

Какие требования❓

- Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется

- Клиентоориентированность, внимательность, грамотная речь, обучаемость

- Знать программу amoCRM, уметь работать в Финологе, рассчитывать квартплату

А вот условия:

- Полная занятость, полный день

- Комфортный график работы: 9.00–18.00 (вакансия 1) или 12–21.00 (вакансия 2). Обед – один час.

- Белая заработная плата от 40 тыс. рублей + премия по результатам KPI

- Внутреннее обучение – тренинги по услугам компании

О нас: Smarent – это молодая растущая компания ко комплексному управлению недвижимостью. Мы предоставляем сервис для долгосрочной аренды квартир и хотим, чтобы в наших квартирах было уютно и удобно всегда во время проживания.

Присылай резюме на почту: a.sakaeva@smarent.com с пометкой «Хочу работать в Smarent. Менеджер клиентского отдела»
1 минута