9441 подписчик
Требуется Менеджер клиентского отдела. А лучше 2.
Потому что наша молодая компания Smarent стремительно растет даже в такие непростые времена.
Если ты энергичный, коммуникабельный, настойчивый, позитивный, то наша дружная команда ждет тебя.
У нас демократично, нет бюрократии и формализма.
Зато есть четкие требования и официальное трудоустройство по ТК РФ.
Какие обязанности❓
- Принимать заявки и сопровождать клиентские запросы
- Консультировать клиентов по услугам компании
- Уметь ставить задачи и выполнять их
- Эффективно и результативно взаимодействовать с клиентами и коллегами с целью решения рабочих вопросов
- Уметь работать с договорной базой. Заключать и расторгать договора и доп. соглашения
- Контроль согласования и исполнения решений
- Ведение отчетности по своей работе
Какие требования❓
- Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется
- Клиентоориентированность, внимательность, грамотная речь, обучаемость
- Знать программу amoCRM, уметь работать в Финологе, рассчитывать квартплату
А вот условия:
- Полная занятость, полный день
- Комфортный график работы: 9.00–18.00 (вакансия 1) или 12–21.00 (вакансия 2). Обед – один час.
- Белая заработная плата от 40 тыс. рублей + премия по результатам KPI
- Внутреннее обучение – тренинги по услугам компании
О нас: Smarent – это молодая растущая компания ко комплексному управлению недвижимостью. Мы предоставляем сервис для долгосрочной аренды квартир и хотим, чтобы в наших квартирах было уютно и удобно всегда во время проживания.
Присылай резюме на почту: a.sakaeva@smarent.com с пометкой «Хочу работать в Smarent. Менеджер клиентского отдела»
1 минута
14 октября 2022