Найти тему
8 подписчиков

Проблема: менеджеры тратят на заполнение CRM 80 минут в день, но все равно не могут зафиксировать все данные


90% данных в CRM состоят из неполных контактов, а 20% бесполезны из-за ошибок1.

Из-за неверных данных в CRM бизнес теряет до 30% выручки ежегодно2. Менеджер может уволиться, а новый сотрудник не узнает деталей сделки. Менеджер может забыть поставить себе задачу на звонок или перепутать данные.

При этом на заполнение карточки в CRM после звонка менеджер тратит до 80 минут в день3

А в целом на составление фоллоуапов и другую рутину — 66% рабочего времени4.

SelesAI автоматически вносит данные в CRM

Сервис транскрибирует переговоры прямо во время звонка и вносит информацию о клиентах в CRM. SalesAI извлекает контекст из неструктурированной речи собеседников и сохраняет в виде связанного диалога. РОП видит 100% объективной информации по каждой сделке: вопросы менеджера, комментарии клиента, договоренности, результат встречи.

Отправляет клиенту письмо с итогами встречи. Нейросеть формирует и отправляет клиенту фоллоуап — письмо, в котором зафиксированы результаты переговоров и дальнейшие шаги. Менеджеру не нужно тратить время на перенос информации из CRM в почту.

Хотите посмотреть, как это работает?


Источники:




1 минута