Найти в Дзене

Уже был пост про то, как магазин DNS кидает с гарантией, докапываясь до механических повреждений из-за некачественного материала. Теперь расскажу, как кидает с гарантией Citilink.


Приобрёл у них парогенератор, который менее чем через год редкого использования перестал подавать пар. Тут хочется сказать, что почему-то утюг и стиральная машинка не такие нежные и работают годами, хотя условия эксплуатации у них куда жёстче.

Когда принёс в гарантийку, у продавана тут же загорелись глаза, чтобы докапаться до следов налёта на резервуаре. Схема проста - продаваны сгущают краски в акте приёма, а кидалы в сервисе отказываются в таком случае что-либо ремонтировать.

В сервисе товар пролежал месяц - тоже их фирменный способ отбить желание у людей нести товары в ремонт. Что столько времени делали "ломастера" не понятно.

В уведомлении по СМС о результате не пишут, т.е. идёшь получать кота в мешке. На выдаче сообщили об отказе в ремонте с причиной "нарушены условия эксплуатации". К тому же парогенератор вернули не в комплектном состоянии, но кидалы с сервиса

приложили левую бумажку, где было написано "использовать только дистиллированную воду". Т.е. "неустановленное вещество" по их мнению - простая накипь.

Можно было на этом остановиться, но печальный опыт знакомства с сервисными центрами заставил перепроверить информацию. Результат - требование "использовать только дистиллированную воду" это плод фантазии кидал с сервиса, которым лишь бы отказать клиенту в гарантии. В официальной инструкции, на которую должна быть ссылка ничего подобного нет!

Анонимно
1 минута
266 читали