5 подписчиков
ТРЕНДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ 2022:
Вертикальный формат видео
Сегодня во многих социальных сетях существует так называемый формат сторис. Длительность таких роликов не превышает 1 минуты и позволяет пользователям показать самые яркие моменты, а зрители не успеют потерять интерес. В музыкальной индустрии такая форма видео также активно используется, это могут быть бэкстейджи с записи треков, сниппеты клипов, липсинги, короткие танцы под собственные композиции и экспертное мнение.
Натуральность и личный бренд в социальных сетях
Социальные сети - это способ общения артиста и аудитории. Поэтому слушатели больше ценят не глянцевую картинку и отполированный образ, а такого же живого человека, как они сами, со своими преимуществами и недостатками. Конечно, у некоторых музыкантов существует сценический образ, который может быть самым специфическим, но для соцсетей лучше выбрать смешанный формат: лайфстайл и профессиональная деятельность.
Цифровизация
Цифровизация распространяется на разные направления музыкальной индустрии, но в первую очередь она касается инструментария. С каждым годом появляется все больше уникальных плагинов для аналитики и продвижения музыки в социальных сетях.
Смешение жанров
Музыкальная индустрия, как и любая другая, подвластна внешним и внутренним изменениям. Не секрет, что сейчас довольно сложно придумать новое звучание, поэтому многие музыканты активно используют разные технологии, развивают уже существующие идеи, скрещивают разные жанры и получают уникальный трек. Сегодня в тренде сочетание несочетаемого.
Бесконечная воронка касаний
Привлечение аудитории посредством множественных упоминаний о товаре или услуге в музыкальной индустрии играет большую роль. Например, потенциальный слушатель сначала слышит где-то о проекте или музыканте, затем видит рекламу в соцсетях, потом видит треки в топах и рекомендациях, и в конечном итоге ищет, осознанно слушает и добавляет к себе. В дальнейшем он может купить билет на концерт.
1 минута
15 октября 2022