11 подписчиков
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Lexus #LX #III (2008-2021)
~ДВС
Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570).
В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d)
*В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина - подклинивание дефектного натяжителя цепи.
*Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого.
*Вместе с тем наблюдается еще одна неисправноть – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха.
*В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой
*Турбодизель пока себя еще не проявил.
*после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок.
*а Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого.А к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР.
~ТРАНСМИССИЯ
*Все Эл Икс шли с 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.
*6-ступенчатый автомат хорошо знаком по «двухсотке» и демонстрирует неплохую надежность, при условии регулярного обновления масла.
~ХОДОВАЯ
*Сайлентблоки передних рычагов, как и шаровые опоры, обычно преодолевают рубеж 150-200 тыс. км.
*По прошествии 200 000 км могут зашуметь ступичные подшипники.
*После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески.
*К этому времени могут потечь амортизаторы.
*Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.
~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
*С годами обнаруживаются признаки начала коррозии на раме и колесных арках.
*После 150-200 тыс. км из-за износа втулок может зашуметь вентилятор отопителя.
*Отдельным владельцам LX доводилось менять блок управления климатом переднего кресла.
#podbormsk
1 минута
13 октября 2022