Найти тему
11 подписчиков

Сегодня поговорим об основных неисправностях #Lexus #LX #III (2008-2021)


~ДВС

Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570).

В 2015 году компанию ему составил турбодизель 1VD-FTV (LX 450d)

*В бензиновых моторах после 100-150 тыс. км порой начинала шуметь цепь ГРМ. Причина - подклинивание дефектного натяжителя цепи. 

*Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого. 

*Вместе с тем наблюдается еще одна неисправноть – отказ сдвоенного клапана продувки вторичного воздуха.

*В завершении стоит отметить инциденты с потекшей помпой

*Турбодизель пока себя еще не проявил.

*после 200-250 тыс. км пробега следует ожидать выход из строя топливных форсунок.

*а Спустя 150-250 тыс. км встречается и растрескивание выпускного коллектора – обычно левого.А к 150-200 тыс. км засорение клапана системы ЕГР.

~ТРАНСМИССИЯ

*Все Эл Икс шли с 6-ступенчатой АКПП Aisin AB60F.

*6-ступенчатый автомат хорошо знаком по «двухсотке» и демонстрирует неплохую надежность, при условии регулярного обновления масла.

~ХОДОВАЯ

*Сайлентблоки передних рычагов, как и шаровые опоры, обычно преодолевают рубеж 150-200 тыс. км.

*По прошествии 200 000 км могут зашуметь ступичные подшипники.

*После 100-150 тыс. км нередко закисают и выходят из строя датчики положения кузова гидроподвески.

*К этому времени могут потечь амортизаторы.

*Внимания могут потребовать насос гидроподвески, просевшие пружины, гидроакумуляторы или даже блок управления гидроподвеской.

~ДРУГИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

*С годами обнаруживаются признаки начала коррозии на раме и колесных арках.

*После 150-200 тыс. км из-за износа втулок может зашуметь вентилятор отопителя.

*Отдельным владельцам LX доводилось менять блок управления климатом переднего кресла.

#podbormsk
Сегодня поговорим об основных неисправностях #Lexus #LX #III (2008-2021) ~ДВС  Изначально Lexus LX комплектовался исключительно восьмицилиндровым двигателем объемом 5,7 литра (LX 570).
1 минута