Найти тему
111 подписчиков

X5 Group, «Магнит» и «Вкусно — и точка» вошли в десятку российских компаний по затратам на медийную рекламу


Согласно исследованиям РБК, из-за ухода некоторых косметических компаний и прекращения поставок иностранных автомобилей категория «продукты питания» выбилась в лидеры по затратам на медийную рекламу.

По данным за 3 квартал года, X5 Group вложила в рекламные кампании 1,35 млрд рублей, «Вкусно — и точка» — 1,11 млрд, (рост по сравнению со 2 кварталом составил +4344 %) «Тандер (Магнит)» — 1,02 млрд рублей.

При этом наибольший рост объема рекламы среди сегмента торговли показал «Магнит» — +108 % по сравнению с прошлым годом, на 89 % увеличились расходы X5. Эксперты отмечают, что часть расходов идет в том числе на продвижение ценового промо.


#news #news_today #ритейл
X5 Group, «Магнит» и «Вкусно — и точка» вошли в десятку российских компаний по затратам на медийную рекламу Согласно исследованиям РБК, из-за ухода некоторых косметических компаний и прекращения...
Около минуты