123 подписчика
Факты и цифры с канала FACT THIS FASHION @fcgmedia ✔️
Хотим поделиться с вами небольшой выдержкой из нашего регулярного мониторинга цен, см. график в приложении.
В фокусе – бренды среднего сегмента и локальные дизайнерские марки. Категория мониторинга – джемперы.
Итого:
▪️ Медианный коридор роста цен составил 40-50%.
▪️ Лишь небольшое количество брендов смогли сдерживать цены и удержались в пределах до 30%-го роста цен. Примеры: All we need, Akhmadullina Dreams.
▪️ Даже O’stin, ведущий бренд бюджетного сегмента, покупатели которого максимально чувствительны к ценам, был вынужден их повысить более, чем на 40%!
▪️ Бренды, которые культивируют качество и не согласны идти на уступки ни в качестве, ни в материалах, повысили цены практически в 2 раза. Такие бренды ориентированы на нишевую стратегию, небольшую, но лояльную ЦА.
▪️ Многие популярные локальные дизайнерские бренды разделяющие философию «культа качества», повысили цены практически в 2 раза, в надежде на то, что их бескомпромиссный перфекционизм оценят их лояльные клиенты. Хотя в отличие от 12storeez они и не «бросились на амбразуру» с лобовым официальным заявлением о росте цен. (Надо признать, что искренняя прямота заявления об «уходе вверх» со стороны 12storeez удивила, тк была очень рискованным шагом для массовой федеральной сети).
И важно! Можно расстраиваться, обнаружив кусающиеся цены в любимом магазине, но не стоит сетовать на бренды и возмущаться. Никаких спекулятивных цен на модном рынке нет. Рост цен является объективным отражением реальности – ростом издержек компаний (расходов на сырье, на создание коллекции, на логистику).
Рост цен для любого ритейлера – это крайне нежелательная и вынужденная мера. Инфляция бьет и по бизнесу и по покупателям.
1 минута
13 октября 2022