1 подписчик
Зачем вам личный бренд и что делать, если его нет?
Сейчас из каждого утюга слышно, что без личного бренда никуда. Да, возможно так, но тогда возникает вопрос, а как же живут и работают спецы у которых нет ЛБ?
На самом деле, все проще чем кажется. Во всех вузах преподают, назовем его, академический маркетинг, который основан на Котлере и описан в ниге "Маркетинг от А до Я". Думаю многие из вас ее читали.
Это все хорошо, все работает. Но вот только одна загвоздка, это написано больше для крупных компаний по типу Apple, Coca-Cola и т.д.
Мы все с вами уличные маркетеры.
Как говорил в своей книге Ден Кеннеди, брендинг это классное дополнение, если бесплатно. Если за него нужно платить, то он не нужен.
И на примере себя могу сказать, у меня нет какого-то там личного бренда. В моем понимании ведение блога не говорит о том, что у человека есть лб.
Но тем не менее, все хорошо, я также продаю, люди также обращаются ко мне. С использованием рекламы и без нее.
По этому всем хороших клиентов, сфокусируйтесь на действительно важных задачах и все будет круто без всякого ЛБ!🤓
Около минуты
13 октября 2022