Найти тему

Почему VK даже маркетологи многие недолюбливают?


Потому что он хорошо работает только в связке с другими каналами продвижения.

Редко где вижу, что VK сам по себе в медицине приводит пациентов.

Я задумалась, а почему мы собственно ждем этого?

Потому что многие врачи получали пациентов из Инстаграм?

Врачи, может быть. И салоны или косметологии, но не многопрофильные клиники.

👉Для бизнеса всегда работает несколько каналов продвижения. Нельзя рассчитывать на один.

✅ Мультиканальность- самый главный постулат маркетолога. Это не вчера придумали.

Пациенты проходят 10, а то и 20-30 точек касания, прежде чем прийти в клинику.

Они идут в соцсети, потом в Ютуб, оттуда на сайт, там записываются.

Или на ютуб, потом на сайт, потом в соцсети, потом уходят, возвращаются в соцсети, оттуда на сайт, потом конвертируются.

👉 Не всегда вы точно поймете, что его зацепило. И нет у нас культуры записываться к врачу в VK.

Скорее они из VK пойдут на сайт, там запишутся, а вам кажется, что VK не работает. Работает связка.

✅ Поэтому когда видите, что VK не работает, проанализируйте связку, а потом принимайте решение. Возможно пациентов и не надо оттуда ждать, но можно там создать, например, базу знаний, чтобы   специально заходили пользоваться. Расскажу как это сделать в следующий раз.

А если хотите подробнее разобраться в теме VK и как он работат и с чем работает в связке, приходите на бизнес- завтрак в ноябре офлайн или онлайн.

1 минута