41 подписчик
Результаты теста рекламы на поиске и каталоге - сравнение между 2 и 5 местом.
Период теста 2 дня.
Предмет - велосипедки, время теста - конец июня.
В поиске: на 2 и на 5 месте полностью использовался бюджет.
На 2 месте было на 30% больше просмотров и кликов, показали выше на 2 месте, CTR выше, a CPC ниже (см таблицу).
В каталоге: за 2 дня было потрачено 4% от дневного лимит 3000 р, несмотря на то, что были настроены 2 и 5 место.
В каталоге 2 место лучше результат, на 50% больше кликов, CTR выше, a CPC ниже (см таблицу)
2 место 22 заказа, 5 место 14 заказов.
Вывод: на 2 месте рекламной кампании показатели и заказы лучше, в каталоге очень мало просмотров даже на 2 месте (на 27 июня).
К вопросу о том, есть ли разница между топ-3 и топ-5 - результаты в топ-3 выше на 20-30% в моей нише.
Дисклеймер:
Данные приведены для информации, просьба тестировать результаты в своих нишах самостоятельно.
Около минуты
12 октября 2022