3470 подписчиков
КАК АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ НАЗОВЁШЬ, ТАК ОНО И ПОПЛЫВЕТ.
Под «названием» бизнеса можно подразумевать два понятия. Первое — фирменное наименование юридического лица. Оно включает организационно-правовую форму. Например, «Общество с ограниченной ответственностью «Хризантема». Второе понятие — коммерческое обозначение, то есть, название бренда или товарный знак, под которым компанию будут узнавать потребители и партнёры.
Выбор наименования организации – не менее важный момент, чем разработка бизнес-плана, составление финансовой схемы и другие этапы запуска стартапа. Правильно выбранное название юридического лица позволит создать необходимый имидж ассоциации у потребителя, повысить уровень доверия контрагентов и закрепить позиции на рынке товаров или услуг.
Каким должно быть название:
запоминающимся,
отображающим сферу деятельности,
удобным и понятным,
отвечать целям маркетинга проекта.
Ежедневно мы видим вывески разных организаций и по разному реагируем на них.
Одни вызывают положительные эмоции и осознание необходимости обращения в эту организацию за оказанием услуг, очевидных из названия и с пониманием, кто там работает (АН: АДРЕС СЧАСТЬЯ, УРАЛЬСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ, И Т.Д.).
Другие вызывают недопонимание: что это такое, как это понимать и стоит ли туда обращаться (МИРАЖ, БЕЛЛАДОННА И Т. Д.)
Каждый имеет право самостоятельно выбирать название. Лучше посмотреть на него со стороны глазами будущих клиентов. Это визитка организации. С этим именем работать до закрытия юридического лица.
1 минута
13 октября 2022