Найти тему
9 подписчиков

ХРОНИКИ НАРНИИ


ЧАСТЬ 5.

Сегодня о продажах и продвижении в далёком начале центра "Улутай". Аж до 15го года, пока девочка Олеся не начала небольшую революцию, рекламу давали в газетах и на ТВ (в бегущую строку и ролики). Пишу и сама себе не верю, что так сильно всё изменилось.

Наш общий телефон, который многие из вас знают, был у основателя проекта Вячеслава, первый год он сам обрабатывал заказы своим серьезным грубоватым голосом. Обратная связь была разная, но многим женщинам это нравилось. Старые рекламные ролики были просто картинкой с текстом про похудение и, как вы помните, про бесплодие. Ни о каком программном обеспечении речи конечно не шло, все переговоры с клиентами велись на бумаге.

Потом я вручную переносила это в эксель. Потому что переговоры с гостями мне не доверяли. Цены на программы могли меняться в зависимости от ситуации. В то же время у клиники была серьёзно-прописанная концепция и аж настоящий бренд-бук за целый миллион рублей.

Первый год гостей в месяц было... почти не было. Не больше 10ти в месяц. Сложность была в том, что тема лечебного голодания в тот момент была подзабыта. Улутаю только предстояло раскачать эту тему года через 3-4. Из-за сложностей с продажами основатель проекта предлагал мне убрать из названия слова, пугающие нормальных людей - лечебное голодание! Заменить центр этого самого лечебного голодания на санаторий или оздоровительный центр. Я поначалу было поддалась на эту истерику. Где-то в интернете даже периодически всплывают такие слова.

Но потом вовремя опомнилась, и лечебное голодание осталось с нами. И ни капельки об этом не жалею!

Но это уже другая история...
ХРОНИКИ НАРНИИ ЧАСТЬ 5. Сегодня о продажах и продвижении в далёком начале центра "Улутай".
1 минута