Найти в Дзене

Сегодня стартует мой курс для магистрантов МГПУ на программе ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ ПОДХОД Л.С. ВЫГОТСКОГО) https://www.mgpu.ru/programs/magister/proektirovanie-i-ekspertiza-doshkolnogo-obrazovaniya-kulturno-istoricheskij-podhod-l-s-vygotskogo/


Возможно, вы не знали, но помимо работы в Лаборатории развития ребенка, я преподаю для магистрантов.

Сегодня буду рассказывать про инструменты оценки качества дошкольного образования. В частности про шкалы ECERS.

Этот инструмент используется более чем в 40 странах мира, позволяет проводить объективные исследования, а практикам — улучшать качество жизни детей в своих детсадовских группах.

Кстати, совсем скоро выйдут дополнения к этой шкале, которые мы разработали с коллегами из Лаборатории развития ребенка. Приложения будут отдельно оценивать условия для поддержки творческого развития и игры ребенка. Ждем-с=)

В этом году я наконец-то преподаю очно! До этого беременность, ковид — сплошная дистанционная жизнь. В «живых» встречах все же есть особая энергетика. Хотя, часть группы учится дистанционно. Так что «вашу маму и там, и тут показывают» (с) 🙂

❓Сегодня на занятии задам магистрантам вопрос:

«Как вы думаете, какое главное условие должно соблюдаться, чтобы образование и жизнь ребенка в детском саду были высокого качества?». Поспорим, поразмышляем.

А как вы думаете? Напишите идею в комментариях⬇️
1 минута