5120 подписчиков
Простая фишка для усиления переговоров и отстройки от конкурентов
Есть 2 стратегии:
1. Мы обещаем что-то клиенту, у нас несть факты и доказательства.
2. Мы обещаем что-то клиенту, примеров нет.
Для начала несколько цитат
Олег Брагинский из нашего интервью
Ваш профиль LinkedIn трещит от описаний завершённых проектов, публикаций и компетенций. Результаты впечатляют. Я насчитал 146 кейсов.
Кейсов более тысячи и на каждый есть презентация. Рассказ на словах не вызывает доверия, со временем обрастает сказками, в которые верит даже рассказчик, а структурированный документ с постановкой задачи, методикой решения, результатами и выводами — наглядный пример подхода к проектам.
Цитата знакомого директора по маркетингу
Я сейчас нанимаю людей – кто даже на словах не может детально описать кейсы, сразу уходят в бан.
Цитата моего клиента через 2 месяца после консультации
Хотел вам сказать спасибо и подтвердить что ваша теория о кейсах на практике работает.
Мы сейчас пошли на иностранные рынки и хочу сказать что все хотят кейсов. Нам с BBC даже написали что «нахрен все ваши презы и разговоры, наше руководство последнее время только кейсами оперирует при выборе поставщика»)))
Про теме кейсов сказано много, рассажу о простой идее.
Нужно "нарезать опыт" в виде небольших контентных единиц, которые можно быстро подхватить из архива и дать клиенту в переписке.
Что это может быть?
Скриншот отзыва клиента из нужной отрасли
Короткий кейс в тексте
Ссылка на полный кейс
Пример видеоурока
Полезный материал под задачи клиента
Схема
Вопрос клиента - да мы можем это сделать - короткий артефакт доказательства.
Пример:
1. Клиент спрашивает у меня был ли опыт подготовки цепочек сообщений для продаж через linkedin
2. Говорю да, сразу же показываю скриншот кусочка кейса такого проекта + ссылку на полную версию
Подобные фишки будут добавляться в отдельный раздел курса "Продажи в переписке", который сейчас доступен на платформе.
1 минута
19 октября 2022
343 читали