3 подписчика
Ipsos подготовил исследование эффективности маркетинга на основе заявок Effie Awards.
В 2021 году наблюдается тренд на интерактивный контент и геймификацию. При чем, мы понимаем, что геймификация может быть тем же новым типом интерактивного контента. Особенно для аудиторий Z и Alpha.
Чем конкретнее поставите фокус задачи, поставите цель уже, тем выше вероятность получения награды, и соответственно в среднем способствует эффективности кампании.
Мое любимое - инновационная идея решает. Здесь все логично, это ключ к успеху.
Далее два утверждения, которые по идее должны сломать стереотип об Эффи.
1. Чем больше используется медиаканалов в экосистеме кампании, тем выше эффективность.
2. Чтобы быть эффективным в маркетинге, не нужно быть очень большим брендом с большими бюджетами (до $100K). Такие РК в среднем занимают 22% призеров.
Около минуты
12 октября 2022