Найти тему
3 подписчика

Ipsos подготовил исследование эффективности маркетинга на основе заявок Effie Awards.


В 2021 году наблюдается тренд на интерактивный контент и геймификацию. При чем, мы понимаем, что геймификация может быть тем же новым типом интерактивного контента. Особенно для аудиторий Z и Alpha.

Чем конкретнее поставите фокус задачи, поставите цель уже, тем выше вероятность получения награды, и соответственно в среднем способствует эффективности кампании.

Мое любимое - инновационная идея решает. Здесь все логично, это ключ к успеху.

Далее два утверждения, которые по идее должны сломать стереотип об Эффи.

1. Чем больше используется медиаканалов в экосистеме кампании, тем выше эффективность.

2. Чтобы быть эффективным в маркетинге, не нужно быть очень большим брендом с большими бюджетами (до $100K). Такие РК в среднем занимают 22% призеров.
Около минуты