5 подписчиков
Источники потенциальных клиентов для таргетолога которые РАБОТАЮТ
На самом деле, почти все источники о которых регулярно говорят в интернете работают. Но как всегда вопрос в деталях.
Например:
• Целевые рассылки в личку (ВК, Телеграм, Запрещенграм, Вотсап)
Прекрасный инструмент поиска клиентов. Но уже не первый раз сталкиваюсь с ребятами у которых эти рассыпки приносят ровно 0 лидов. В чем тут дело?
2 основных момента:
- количество этих рассылок. Если вы отправляете по 5-10 сообщений в сутки не стоит ожидать какого-то эффекта. Всё таки рассылка вещь рабочая, но только на больших объемах (обычно конверсия в ответ 0,5-2%).
- оффер в этой рассылки. Он должен быть посвящен вашему клиенту и говорить с ним на одном языке. А ещё — в нем должны быть цифры, аргументы, и конечная выгода потенциального клиента.
• Отклики на размещенные вакансии (чаты, HH, соц.сети)
Тоже рабочий способ поиска заказов. Вот только откликается на 1 вакансию обычно от 50 до 200 таргетологов. Соответсвенно вопрос — как в этом безумии что-то можно выиграть?
Выиграть можно только если вы являетесь монополистом в рамках выбранного проекта. Если вы лучший спец для этой ниши с заданными целями и бюджетом.
• Биржи
Почти тоже самое что и пункт выше. Только ЕЩЁ выше конкуренция и ЕЩЁ меньше качественных клиентов.
И тем не менее — всё это работает. Вопрос лишь в количестве итераций.
• Платные виды рекламы
Да, таргет на таргетологов работает такж,е как и контекст на контекстологов)) Но опять вопрос в деталях — реклама просто на «всех» предпринимателей не сработает. Нужно нишеваться и опять (да, да), говорить на языке ЦА цифрами, фактами и выгодами для них.
Короче, к чему это всё: если вы не можете найти клиентов, скорее всего дело не в том, что вам не хватает «секретной» методики, а в количестве ваших действий и их качестве. Поэтому сначала работаем над качеством — потом бьём в количество.
P.S.: если готов что-то поменять — присылай мне свой оффер в личку. Дам рекомендации как его можно улучшить
1 минута
11 октября 2022