11 подписчиков
Newzoo поделился отчетом об игровых привычках поколений Z (1995-2009 г.р.) и Альфа (2010 г.р.и младше). В опросе приняли участие 75 930 респондентов из 36 стран.
Ключевые выводы:
🔸Для поколений Альфа и Z игры являются неотъемлемой частью их жизни.
🔸Молодое поколение использует игры как средство социализации.
🔸Половина представителей поколения Z и поколения Альфа тратят деньги на игры.
Основной игровой платформой для молодежи являются мобильные устройства - их используют 73% Зетов и 69% представителей Альфы. Среди общего населения показатель ниже - 60%. Альфы тратят на игры в среднем 7 часов в неделю, Зеты - 6 часов, а среднестатистический игрок из общей массы - пять часов.
Просмотр игрового контента более популярен среди молодого поколения: 70% для Gen Z и 68% для Gen Alpha по сравнению с 52% среди всей онлайн-аудитории.
Денежные расходы поколений Z и Alpha на игры связаны прежде всего с разблокировкой эксклюзивного игрового контента. Так, 93% Gen Alpha и 91% Gen Z тратят деньги на внутриигровые предметы: снаряжение, персонажи или внутриигровую валюту.
Около минуты
11 октября 2022