Найти тему
610 подписчиков

Профессор Питер Фрёлих, преподающий информатику и программирование в этом вузе, применял гибкую систему оценивания на экзаменах. Он приравнивал результат лучшего студента к 100 %, а остальные измерял в процентах относительно максимального.


Через семь лет после начала применения этой методики студенты очередного потока решили взломать ее. Они договорились бойкотировать экзамен – пришли в университет, но не вошли в аудиторию. Так как в этом случае лучшая оценка составила 0 баллов, все студенты должны были автоматически получить 100 %.

Профессор хоть и удивился, что студенты договорились и рискнули ради общего блага, но выставил всем участникам бойкота высшую оценку. После этого случая Фрёлих внес поправку в свою систему, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
Профессор Питер Фрёлих, преподающий информатику и программирование в этом вузе, применял гибкую систему оценивания на экзаменах.
Около минуты