279 подписчиков
BOF выпустили отчет о взаимодействии моды и зумеров.
Зумеры тратят больше всего денег именно на моду(и лишь потом на рестораны, путешествия, здоровье итд). Зумеры самое многочисленное поколение, на которых приходится 25% всего населения планеты. И только в США покупательская способность молодых людей в возрасте 12-25 лет составляет 360млрд$. Все это побуждает бренды соревноваться за их внимание, потому что с возрастом доля расходов на моду сильно снижается.
Зумеры-уникальное поколение, которое было сформировано под влиянием соц.сетей, поэтому успевать за модными трендами стало трудно, как никогда. К тому же, это поколение само формирует тренды. Cottagecore, Barbiecore, Dark Academia - возникли именно из контента(снизу вверх), а не от модных брендов(сверху вниз).
89% опрошенных говорят, что мода важна для повышения уверенности в себе, для проявления идентичности. И в меньшей степени для обозначения статуса и желания быть в тренде.
И посмотрите на список самых популярных брендов зумеров: Nike, Gucci, Adidas, H&M, Zara. И где-то во втором десятке Louis Vuitton и Puma.
Около минуты
11 октября 2022