Найти тему
2 подписчика

​​Ответ на вопрос, как научиться делать деньги из воздуха, точно знает представительница экспертного сообщества российского инфобизнеса Кристина Софи.


Минувшим июлем бизнесвумен зарегистрировала товарный знак «прогрев» и получила на него патент № 881055.

Сказать, что это вызвало волну недовольства среди ее коллег-экспертов, значит не сказать ничего.

Теперь она, как правообладательница термина, который обозначает один из основных инструментов маркетинга, имеет полное право запретить использовать его в предлагаемом перечне товаров и услуг другим игрокам инфобизнеса. А с ослушавшихся или с тех, кто не в курсе, Кристина Софи может потребовать компенсацию в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей.

И вроде закон на ее стороне, но что делать коллегам, для которых «прогрев» – одно из основных понятий инфобизнеса?

Тогда эксперты объединились, чтобы оспорить решение Роспатента. Дабы эта история не стала прецедентом и не потянула за собой волну подобных «регистраций».

К слову, Гражданский кодекс РФ вполне себе допускает законное прекращение правовой охраны товарного знака.

А пока инфобизнесмены собирают подписи под петицией за «оспаривание товарного знака “прогрев”».

Что у них из этого выйдет, узнаем позже.
​​Ответ на вопрос, как научиться делать деньги из воздуха, точно знает представительница экспертного сообщества российского инфобизнеса Кристина Софи.
1 минута