463 подписчика
Завершился первый вебинар от Ozon, в котором специалисты маркетплейса рассказали о специфики акций “11.11” и “Черная пятница”
Краткий экскурс по тому как будут проходить акции:
🔹 Ozon вложит в маркетинг 4 млрд. рублей.
2 из них пойдут на рекламу на ТВ, радио, билбордах и других носителях, рассылки, уведомления, баннеры и создание постов в соцсетях.
Другие 2 млрд. на увеличение скидок. Помимо скидок, которые будут установлены продавцами, Озон планирует увеличить процент скидок за счет собственных вложений, чтобы покупатели получили более привлекательные цены.
🔹 Продвижение товаров - участников акции будет происходить через витрину на главной странице, отдельную страницу на сайте и в приложении и путем подсвечивания акционных товаров в поиске и каталоге.
🔹 Бонусы в логистике
Продавцам не придется платить за хранение акционных товаров. Два раза в неделю Ozon будет проверять какие товары участвуют в акции, и со следующего дня перестанет начислять плату за их хранение.
Кросс-докинг также будет бесплатным до 22 октября, если поставка более чем на 50% состоит из акционных товаров.
Для FBS: закрепят на одной удобной точке отгрузке, если это ППЗ или СЦ.
🔹 Какие товары могут участвовать в акции:
не более 10% жалоб на товар, средняя оценка товара не ниже 3, не более 10% возвратов, невостребов и невыкупов.
Как обычно, существует две механики вхождения в акцию: Хиты (10-20% скидка) и СуперХиты (14-23%).
🔹 Акции уже доступны в личном кабинете продавца, чтобы успеть подготовиться маркетплейс рекомендует:
Для “11.11” - отправить товары на склад до 20 октября и добавить в акцию товары до 3 ноября.
Для “Черной пятницы” - отправить товары до 29 октября и добавить их в акцию до 17 ноября.
1 минута
11 октября 2022