700 подписчиков
Так работает или нет
Создать страницу в соц. сетях, это лишь верхушка айсберга и, что сама она себя не продвинет. На первый взгляд это очевидный факт, но на практике бывает так, что какая-нибудь компания публикует контент на пару сотен подписчиков надеясь продвинуть себя только за счёт качественного контента.
Работает ли такой подход? И да, и нет. У вашего контента будут какие-то охваты, но это не принесёт вам кучу подписчиков и продаж. Продвижение страниц в соц. сетях таким способом - очень долгий процесс и у вас в конце-концов сложится ощущение, что всё что вы делаете не имеет никакого смысла.
Однако есть 4 основных способа ускорить процесс:
1. Реклама. Следите за статистикой постов, самые удачные подпитывайте официальной рекламой - они должны принести такой же удачный эффект от дополнительного охвата;
2. Посевы. По сути это та же реклама. Договоритесь с владельцем популярного сообщества, тематика которой может быть интересна вашей целевой аудитории. За деньги он опубликует рассказ о Вас. Можете делать это вручную или с помощью биржи;
3. Массфолловинг (масслайкинг). Принцип такой: Вы настраиваете сервис, чтобы он от вашего лица лайкал и подписывался на нужные Вам страницы, а те в свою очередь будут заходить к Вам и подписываться в ответ. Сейчас соц. сети очень пристально следят за этим, так что важно укладываться в лимиты, чтобы избежать блокировок;
4. Конкурсы. Вы разыгрываете награду за то, чтобы подписчики рассказали о Вас друзьям: отметили или сделали репост. Тут надо потратиться на подарки - аудитория в соцсетях избалованная, мелочью ее не возьмешь.
Я пока использую только 2 способа. А сколькими пользуетесь вы?
#smmiks #ivakosy #таргет #сммщиквделе #сммменеджер #таргетированаяреклама #сммподдержка #клиентскийдень #настроюрекламувконтакте
1 минута
10 октября 2022