137 подписчиков
1 часть истории — здесь
2 часть — здесь
Так много метрик — кажется, в команде 100500 человек. Как устроен процесс работы?
«У нас есть недельные митапы, на которых мы обсуждаем все задачи и метрики: фиксация трат, прирост и стоимость подписчиков, количество активаций и лидов, процент конверсий, анализ удачных и неудачных постов, анализ конкурентов.
Мы обсуждаем планы на неделю и разбираем ошибки. В команде 5 человек + я. 3 SMM-спеца, копирайтер и дизайнер. Мне важно, чтобы эта была инхаус команда. Еще вы, наверное удивитесь, но команда маркетинга у меня работает на % от всех сделок и прилично зарабатывает.
Митапы мы проводим в кофейне или в кальянной, это как захотят ребята. Там отвечаем на все вопросы и смотрим статистику».
⌘ ⌘ ⌘
Резюмируем. Получилась взаимосвязанная система телеги и CRM: юзер попадает в канал АН на конкретный продуктовый пост из посева или таргета, активируется в боте и конвертируется в целевой лид, который фиксируется в CRM.
Эффективность маркетинговых манипуляций и вливаний управляется на уровне слаженной работы "дир-а" (он же маркдир) с командой, нефинансовой и финансовой мотивацией команды маркетинга.
Такую структуру мы видим впервые, так что сами собой в зуме напросились другие вопросы.
О скоринге, анализе конкурентов, брендовой линии компании поделимся в слудующих постах.
1 минута
10 октября 2022