Найти тему

Особенности продвижения в инфобизнесе


Во всех наших проектах мы стараемся получить статистику по всей воронке продаж.

Потому что только это позволяет понять эффективность рекламы.

Объясню, для чего это делается на примере одного инфобизнесового проекта в myTarget.

Подробнее об этом мы рассказывали на нашем ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Часто клиенты и специалисты борются за цену регистрации — это стоимость целевого действия на стыке рекламы и воронки.

Это могут быть: заказы, заявка, регистрация, звонок.

В e-commerce в этом плане проще, так как там есть два ключевых этапа — это корзины и покупки.

Если бы мы держали фокус только на дешёвой цене регистрации, то мы работали бы с так называемыми креативными креативами: красивыми и хорошо выцеплящими внимание.

Но при этом бы получили аудиторию, которая ничего не покупает.

Почему это происходит?

✅ Если клиент зашёл на продукт по красивой картинке, а не на эксперта, то на предварительном вебинаре у него может возникнуть реакция неприятия эксперта.

В итоге клиент не покупает основной продукт.

✅ Если при первом касании потенциальный покупатель уже видит в лицо эксперта, с которым будет дальнейшая коммуникация на эфире, то у него не произойдёт смыслового разрыва от, например, необычной внешности эксперта.

Клиент будет заинтересован в покупке продукта.

И хотя рекламная коммуникация, креативы в рекламе, где есть лицо эксперта, всегда хуже работают, но именно таким образом мы получаем хорошую, качественную аудиторию.

Особенно это касается продвижения инфобизнесовых продуктов в myTarget (в Инсте было наоборот).

Решающим звеном в инфобизнесе является не продукт, а эксперт, который даёт этот инфобизнесовый продукт.

Важно, чтобы не возникла смысловая нестыковка: ожидание и эксперт, при которой возникают противоречия и падают продажи.

С какими особенностями инфобизнесовых проектов сталкивались вы в своей практике?
1 минута