Найти тему

САММАРИ СТРИМА О ПРОФЕССИИ ПРОДАКТА


1. Создавать новые продукты = создавать новые источники дохода.

2. За продукты (новые и не очень) в компании отвечает продукт-менеджер. Он находит проблемы, которые решит будущий продукт. Инициирует разработку продукта. Контролирует каждый этап разработки и отвечает за вывод продукта на рынок.

3. Из главных задач: продукт-менеджер верифицирует результат → проверяет, решает ли конечный продукт ту проблему клиента, которая послужила триггером его создания.

4. Продукт-менеджер – это предприниматель внутри большой компании.

5. Компания обеспечивает продакту экосистему. Здесь просто: команда плюс финансирование. Если про команду – это отдел разработки, производство, отдел маркетинга, отдел продаж, финансовые службы. И минус все задачи, которые не имеют прямого отношения к продуктам (бухгалтерия, найм и адаптация, налоги, кредиты, менеджмент … / нужное подчеркнуть).

ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ КРУТЫМ ПРОДАКТОМ

- быстро и самостоятельно обучаться, - быть эмпатом, - уметь в анализ, - регулярно переключать тумблер между рациональным и иррациональным мышлением, - предпринимать, ошибаться, предпринимать снова, - ставить всё под сомнение и докапываться до истины, - уметь договариваться (особенно с тем, кто тебе не подчиняется), - математика, маркетинг, экономика.

Еще говорили о том, где брать продактов, как их мотивировать и т.д.

Будет круто, если найдете время посмотреть стрим полностью:

САММАРИ СТРИМА О ПРОФЕССИИ ПРОДАКТА 1. Создавать новые продукты = создавать новые источники дохода. 2. За продукты (новые и не очень) в компании отвечает продукт-менеджер.
1 минута