Найти в Дзене
12,1 тыс подписчиков

📱 Новости соцсетей — всё самое важное за прошедшую неделю:


— Трафик и аудитория «Дзена» выросли после продажи сервиса VK.

После сделки корпораций число уникальных пользователей, которые заходили на «Дзен» в сентябре этого года, выросло на 14%, а трафик увеличился на 21%, рассказали в операторе информагентству.

— В России появилась соцсеть QR'ME с автомаркировкой контента.

Каждый пользователь платформы может стать обладателем уникального QR-кода и прикрепить его к профилю, конкретной фотографии или посту, анонсу мероприятия или видеоролику, использовать при создании продукции с символикой бренда.

— Илон Маск согласился купить Twitter.

Илон Маск направил Twitter письмо, в котором выразил готовность приобрести компанию. Речь шла о первоначальной стоимости в размере $44 млрд (по $54,2 за акцию).

— VK запускает креативную платформу.

Платформа для создателей контента «Простор» объединит пять направлений: дизайн, медиаарт, музыку, скетчи и музыкальные видео. Авторы смогут получить от неё мастер-классы и финансовую поддержку на реализацию проектов.

— Twitter запускает первый этап тестирования редактирования твитов.

Редактирование доступно только первые 30 минут после публикации твита. На данный момент функция работает только в Канаде, Австралии и Новой Зеландии и только для платных подписчиков Twitter Blue.

— Instagram* запускает новые варианты рекламы: в Explore, объявление от нескольких рекламодателей и тест AR-объявлений.

Рекламные места появятся в рекомендациях, а также расширят форматы рекламы — с коллаборациями брендов и AR-режимом в «камере».

— Facebook* вводит кастомизацию ленты новостей.

Соцсеть анонсировала новую функцию «Показать больше/Показать меньше» — через неё можно будет временно влиять на алгоритм, формируя свою ленту из того, что наиболее интересно в данный момент.

*Facebook и Instagram принадлежат компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России.
1 минута
203 читали