Найти в Дзене
10 подписчиков

13 октября 2022 года в рамках второго дня крупнейшей международной конференции RETAIL DAYS UZBEKISTAN проведет практический воркшоп независимый директор, магистр и эксперт ВЯЧЕСЛАВ МЕДВЕДЕВ.


Тема: ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОМО

Вячеслав имеет богатый опыт работы в крупных сетях на позиции ком. директора и директора по маркетингу: Home Market, Брусничка. В его копилке успешных проектов по коммерческой диагностике Червоний маркет, 33 Курицы, Помидор, а также совместные проекты по катмен с международной консалтинговой компанией McKinsey.

Практический воркшоп для вас, если вы Производитель или Поставщик и задаетесь вопросами:

▪︎ Как не терять маржу в промо и даже заработать?

▪︎ Как выбрать правильную стратегию промо?

▪︎ Какие существуют лучшие практики механик промо?

▪︎ Как реализовать персональные промо через программу лояльности?

Вместе с Вячеславом у участников конференции будет возможность разобрать по винтикам свои внутренние процессы продвижения и найти точку отсчета для положительных изменений.


Количество мест ограничено.

Организаторы: myRetailStrategy и Marketbridge

Партнеры конференции: TEAM University, INFOLine, 4Retail Business School, SmartPricing, ANTAL, Retail.ru, Retail Club, MD Audit, PLUSworld.ru, Jobsora, Retail & Loyalty, InfoVision, NLT-Trade, Loymax Solutions, Ритейл Сервис, Faktor, The Choyxona
1 минута