Найти тему

🚀 Зачем бизнесу сегодня запускать своё медиа? Отвечают эксперты в новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.


Как запустить своё медиа, что важно учесть, какие исследования нужно провести, что даст такая площадка бизнесу и его целевой аудитории — всё это обсудили эксперты рынка, которые знают, как создавать и развивать бренд-медиа.

За круглым столом видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX — руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Михаил Демиденко, директор по медиа X5 Group Николай Шестаков, директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин и директор рекламной платформы СберМаркета Людмила Марлье. Ведущая подкаста — Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.

Один из самых важных вопросов новой дискуссии MEDIA MIX: какова бизнес-модель современных медиа?

В новом выпуске MEDIA MIX вы узнаете о том, как бренды сегодня генерируют трафик для своих медиа, как его используют, на чём зарабатывают и в каких объёмах.

Смотрите новый выпуск видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX и будьте в курсе актуальных трендов рынка. Запись доступна на Rutube, а также на платформе HiFi-сервиса «Звук».
🚀 Зачем бизнесу сегодня запускать своё медиа? Отвечают эксперты в новом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга MEDIA MIX.
Около минуты
528 читали