Найти тему

✍️Самые важные 5 функций в мобильном приложении, а остальное на усмотрение. (возьмите на заметку)


Провели исследование в Америке и вот, что потребители отметили:

48% считают, что в мобильном приложении должна быть функция готовности заказа. Я бы от себя добавил, что ещё не помешал бы и трекинг заказа. Хотя у нас сейчас так быстро доставляют, что может на нашем рынке это и не является обязательным, я имею ввиду трекинг.

37% полагают, что было им приятно иметь в своём мобильном приложении программу лояльности, которую они могут использовать в магазине.

37% хотят, чтобы в приложении можно было найти удобный по расположению магазин.

37% потребовали, чтобы была возможность сканировать купоны и подарочные карты, ну это больше мулька Америки, у нас купоны не так широко вошли в быт, но вещь не бесполезная.

37% погашение цифрового купона в магазине.

Всё как видите крутится в основном вокруг лояльности и скидок. У нас за отсутствием широкой практики использования купонов свои подходы к лояльности, но именно это волнует покупателя.

*картинку опять мне сгенерировал ИИ по запросу «человек покупает при помощи телефона»

#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла

#потребительскоеповедение #CJM

#ITтехнологии

Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.

Отслеживайте меня в LinkedIn
✍️Самые важные 5 функций в мобильном приложении, а остальное на усмотрение.
1 минута