2904 подписчика
✍️Самые важные 5 функций в мобильном приложении, а остальное на усмотрение. (возьмите на заметку)
Провели исследование в Америке и вот, что потребители отметили:
48% считают, что в мобильном приложении должна быть функция готовности заказа. Я бы от себя добавил, что ещё не помешал бы и трекинг заказа. Хотя у нас сейчас так быстро доставляют, что может на нашем рынке это и не является обязательным, я имею ввиду трекинг.
37% полагают, что было им приятно иметь в своём мобильном приложении программу лояльности, которую они могут использовать в магазине.
37% хотят, чтобы в приложении можно было найти удобный по расположению магазин.
37% потребовали, чтобы была возможность сканировать купоны и подарочные карты, ну это больше мулька Америки, у нас купоны не так широко вошли в быт, но вещь не бесполезная.
37% погашение цифрового купона в магазине.
Всё как видите крутится в основном вокруг лояльности и скидок. У нас за отсутствием широкой практики использования купонов свои подходы к лояльности, но именно это волнует покупателя.
*картинку опять мне сгенерировал ИИ по запросу «человек покупает при помощи телефона»
#магазинбудущего #ритейлбудущего #магазин4_0 #инновацииритейла
#потребительскоеповедение #CJM
#ITтехнологии
Мой Telegram-канал «Агатов Борис Tech Магазин 4.0» https://zen.yandex.ru/id/5bc4722f3887bf00ac525ec1.
Отслеживайте меня в LinkedIn
1 минута
10 октября 2022