11,4 тыс подписчиков
🎨 Воскресный дайджест новостей в сфере маркетинг & бренды за прошедшую неделю:
— Nvidia закроет офис в России до конца октября.
Сейчас компания вывозит на чартерных самолётах тех сотрудников, которые согласились релоцироваться в офисы в других странах. 30 сентября компания объявила сотрудникам о закрытии российского офиса.
— Владелец российского «Стокманна» купит Lamoda.
Международный холдинг Global Fashion Group (GFG) продаст Lamoda предпринимателю Якову Панченко, владельцу российского «Стокманна». GFG ожидает выручку порядка €100 млн в дополнение к стоимости средств, хранящихся в бизнесе на конец сентября.
— Джингл для новой рекламной кампании «Иви» исполнили Telegram-пользователи.
С 19 по 25 сентября «Иви» собирал голосовые сообщения с напевом «Изи-Иви» от пользователей в Telegram-боте. За неделю набралось более 1 тыс. аудиосообщений. Голоса пользователей объединили и смонтировали единый сингл новой рекламной кампании.
— Samsung взяла на работу специалистов из ушедшей Electrolux.
Samsung пока не намерена покидать российский рынок, хотя и не торопится возобновлять официальные поставки. Однако после продажи российского подразделения Electrolux большую часть их менеджеров наняла именно Samsung.
— Представитель Брюса Уиллиса опроверг информацию о продаже прав на его образ.
Представитель Брюса Уиллиса заявил, что актёр не заключал договор с российской компанией Deepcake о продаже ей прав на свой образ для создания дипфейков. Это же подтвердили и в Deepcake.
— Google представила новые Pixel 7.
В смартфонах установлен новый чип Tensor G2. Они могут работать без подзарядки до 72 часов в режиме максимального энергосбережения. Стоимость моделей начинается с $599.
— Шеф-повар Константин Ивлев снялся в рекламе куриных снеков от «Вкусно — и точка».
Первой знаменитостью, снявшейся в рекламе «Вкусно — и точка» стал шеф-повар Константин Ивлев. Баннер с Ивлевым продвигает блюда из курицы: наггетсы, крылья и стрипсы.
1 минута
9 октября 2022
220 читали