Найти тему

8 правил продающей этикетки


⬇️ Как выделиться среди конкурентов ⬇️

✔️ПОСТРОЙТЕ ИЕРАРХИЮ

Самая важная информация должна бросаться в глаза и быть в центре. Второстепенное - по бокам и на задней стороне.

✔️НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОСОВ

Покупателю с первой секунды должно быть понятно, что перед ним. Но это не значит, что можно обойтись примитивными названиями и картинками.

✔️БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ

Изображение продукта на упаковке не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда её вскроет.

✔️ПОБОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ

Пишите свои плюсы. Это могут быть уникальные продукты, выгодная цена, натуральные материалы и т.д.

✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТЫЕ ШРИФТЫ

Придерживайтесь 1-3 видов, надписи делайте под углом не более 20%.

Исключение — использование сложной надписи в качестве логотипа.

✔️ОСТОРОЖНЕЕ С ЦВЕТАМИ

Золотое правило — не больше пяти цветов.

Выделяя 1-3 главными.

Оставляйте пространство, чтобы глаз мог отдохнуть.

✔️УЧТИТЕ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫКЛАДКИ

Информация на этикетке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке или даже если его выставят в коробке.

✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОРМАТЫ

Игнорируя тренды, вы упускаете возможность выделиться.

Не знаете, где сделать красивую и продающую этикетку? Напишите нам! ☺️

Организуем!

#дизайнэтикетки #дизайнупаковки #типографиямосква #полиграфиямосква #печатьэтикетокмосква #продажиb2b #упаковка #графическийдизайн #графическийдизайнер #графическийдизайнермосква #разработкадизайна #этикеткнапупаковку #этикеткинашоколад #этикеткинакосметику
1 минута