10 подписчиков
8 правил продающей этикетки
⬇️ Как выделиться среди конкурентов ⬇️
✔️ПОСТРОЙТЕ ИЕРАРХИЮ
Самая важная информация должна бросаться в глаза и быть в центре. Второстепенное - по бокам и на задней стороне.
✔️НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ВОПРОСОВ
Покупателю с первой секунды должно быть понятно, что перед ним. Но это не значит, что можно обойтись примитивными названиями и картинками.
✔️БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ
Изображение продукта на упаковке не должно слишком сильно отличаться от того, что увидит покупатель, когда её вскроет.
✔️ПОБОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ
Пишите свои плюсы. Это могут быть уникальные продукты, выгодная цена, натуральные материалы и т.д.
✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТЫЕ ШРИФТЫ
Придерживайтесь 1-3 видов, надписи делайте под углом не более 20%.
Исключение — использование сложной надписи в качестве логотипа.
✔️ОСТОРОЖНЕЕ С ЦВЕТАМИ
Золотое правило — не больше пяти цветов.
Выделяя 1-3 главными.
Оставляйте пространство, чтобы глаз мог отдохнуть.
✔️УЧТИТЕ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ ВЫКЛАДКИ
Информация на этикетке должна быть хорошо видна, даже если ваш товар окажется на нижней полке или даже если его выставят в коробке.
✔️ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ФОРМАТЫ
Игнорируя тренды, вы упускаете возможность выделиться.
Не знаете, где сделать красивую и продающую этикетку? Напишите нам! ☺️
Организуем!
#дизайнэтикетки #дизайнупаковки #типографиямосква #полиграфиямосква #печатьэтикетокмосква #продажиb2b #упаковка #графическийдизайн #графическийдизайнер #графическийдизайнермосква #разработкадизайна #этикеткнапупаковку #этикеткинашоколад #этикеткинакосметику
1 минута
9 октября 2022