3 подписчика
Недавно РУ коммьюнити обсуждало насколько кринжово и токсично продвигать в игровой индустрии Российскую Армию, по крайней мере в данный момент. Насколько критично, насколько это может работать на репутацию бренда, находясь рядом с такими проектами или непосредственно внутри. Хочу поделиться своим мнением, что это правильная инициатива. Главное чтобы не сработала известная парадигма - Прекрасная идея, Execution такой себе. И вызов конечно гораздо глубиннее.
Параллельно, крупнейшая киберспортивная лига ESL сотрудничает с ВВС США. Вторые спонсируют глобальную трансляцию и мягко продвигают нарратив через мобильную AR игру Command The Stack, подсвечивая все бенефиты службы.
У Activision существует отдельная программа Military Veterans, направленная на военнослужащих ветеранов армии США, предоставляющая различные преимущества работы в компании. Специально созданный некоммерческий фонд работает над тем, чтобы использовать уникальный опыт военнослужащих в том числе, для интеграции в игровые механики Call of Duty. И мы еще не говорим, в принципе, про мягкую силу и продвижение нарративов через художественные сценарии.
Около минуты
9 октября 2022