11,8 тыс подписчиков
📈 Brand Analytics: после блокировок соцсетей аудитория Telegram выросла в 1,5 раза
Платформа Brand Analytics представила обновлённые данные наблюдений за изменениями в русскоязычных социальных медиа.
Основные моменты отчёта 👇🏻
— с 24 февраля и по 1 октября число ежедневно активных авторов в Telegram выросло на 58%. Для многих пользователей Telegram стал ключевым источником оперативной новостной информации;
— «ВКонтакте» продолжает лидировать как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн; +15%), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн; +9%);
— Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров. Аудиторию большинство платформ делят между собой.
Около минуты
9 октября 2022