Найти тему
11,8 тыс подписчиков

​​📈 Brand Analytics: после блокировок соцсетей аудитория Telegram выросла в 1,5 раза


Платформа Brand Analytics представила обновлённые данные наблюдений за изменениями в русскоязычных социальных медиа.

Основные моменты отчёта 👇🏻

— с 24 февраля и по 1 октября число ежедневно активных авторов в Telegram выросло на 58%. Для многих пользователей Telegram стал ключевым источником оперативной новостной информации;

— «ВКонтакте» продолжает лидировать как по числу ежедневно активных русскоязычных авторов (3,8 млн; +15%), так и по объему ежедневно публикуемого русскоязычного контента (13,2 млн; +9%);

— Telegram аккумулирует новостную повестку, YouTube остается главной площадкой для видеоблогеров. Аудиторию большинство платформ делят между собой.
​​📈 Brand Analytics: после блокировок соцсетей аудитория Telegram выросла в 1,5 раза  Платформа Brand Analytics представила обновлённые данные наблюдений за изменениями в русскоязычных социальных...
Около минуты