Найти в Дзене

Можно ли оправдать свою эмоциональность на собеседовании? Как проходить собеседование в эпоху глобальных перемен и постоянных эмоциональных испытаний.


Эмоции бывают у всех. Сейчас такое время, что понятно, каждому тяжело, но по-своему. У всех разные обстоятельства. У меня были разные случаи. Например, человек пришёл на собеседование и не захотел отвечать нормально на вопросы, а начал сразу же задавать в ответ свои. Бывает что кто-то грубит, хамит, не слушает, психует... очень разных людей собеседовала. Но это не совсем правильно выгружать на другого человека, свой груз проблем. Этот человек не виноват, что у вас лично сегодня что-то произошло - во-первых. Второе - рекрутер/ваш собеседующий не отвечает за повестку вашего дня. Третье - «извиняться» за эмоциональность и своё крайне неадекватное поведение на собеседовании - покажет вас ещё раз, как не особо хорошего сотрудника, скорее человека, который не сможет работать в компании в период стрессов, трансформации, кризиса, рисков и постоянных перемен. Но представьте, если карьерный консультант или рекрутер вместо того, чтобы тоже вас понять, например, вызовет охрану, когда вы начнёте срываться на него и внесёт в чёрным список соискателей. Тоже не очень история.

Поэтому, какой бы ни был у вас день, на собеседовании, если вам нужна работа, нужно идти с ясной головой и отдавать отчёт своим словам и действиям. Помните. Ключевое - найти работу, эмоции отложите в ящик, до случая, когда вы сможете безболезненно для других открыть ящик «Пандоры» со всем спектром эмоций.

На то мы и люди, чтобы научиться управлять эмоциями. А в трудное время эмоции надо особенно контролировать. Иначе бумеранг вернётся.

Поэтому выдыхаем, при необходимости посещаем психолога и управляем своими эмоциями и состоянием на собеседовании. Кому нужна консультация по вопросам карьеры и нужно помочь найти работу, сотрудников - пишите на почту: hr.zulialoikova@yandex.ru
1 минута
464 читали