754 подписчика
Переупаковка контента
Делать контент — дорогое удовольствие, хотя без этого сейчас никуда. Контент-маркетинг рулит!
Однако должны ведь быть способы, как совместить приятное с полезном и сэкономить бюджеты? Не обязательно в денежном эквиваленте — в первую очередь речь о трудозатратах. Как делать меньше и проще?
Ответ — переупаковка. Например, вы выпустили статью. Ее можно переупаковать в:
👉🏿 чек-лист
👉🏿 похожую статью для других площадок
👉🏿 серию постов в соцсети
👉🏿 видео для Ютуба
👉🏿 презентацию
👉🏿 емейл-рассылку
и так далее — множество вариантов. В итоге из одной единицы контента вы получаете 10, а то и больше.
Около минуты
7 октября 2022
109 читали